На этот раз расскажем вам очень драматическую историю бесспорного хита и знаковой игры для индустрии настольных игр - Ticket To Ride.

Вы узнаете как на самом деле видеоигры спасли настольные игры.

В сфере, где игру продажи которой оцениваются в пятизначные цифре можно считать хитом, Ticket to Ride было продано тиражом более трех миллионов экземпляров, что в розничной торговле составляет сумму более $ 150 млн.

Однако, несмотря на огромный успех игра была очень близка к тому, чтобы ее никогда не опубликовали.

Алан Р. Мун течение многих лет боролся за свою мечту - создать хит настольных игр, пока представление о паровозах не изменило его жизнь - и отрасль.

В 2003 году Алан Р. Мун был на пределе своих сил. Он провел два десятилетия подряд на низкооплачиваемых работах, работая над игровым дизайном в свободное время. Финансовые трудности брали свое.
"Я не зарабатывал на этом много денег, это точно", - сказал Мун. "Я работал официантом, чтобы иметь свободное время, но, по правде говоря, я работал слишком много часов, и я все меньше и меньше времени уделял дизайну игр".

Пожизненный геймер. Одни из самых ярких воспоминаний детства Муна - это семейные игры в Risk и Монополию. Но в отличие от многих своих сверстников, он никогда не переставал играть. К тому времени, когда он закончил университет, больше всего он хотел разработать лучшую настольную игру.

Хотя его проекты были хорошо восприняты нишевыми, в то время, «любителями» настольных игр, ни один не продавался достаточно хорошо, чтобы обеспечить ему стабильный доход. Успех Ticket to Ride спас его от необходимости пойти на "нормальную работу", говорит он.

Когда идея Ticket to Ride пришла к Муну, он прислал свой дизайн трем издателям. Первые два не ответили, но третий предложил ему встречу.

Через несколько недель после встречи, издательство Days of Wonder позвонили Алану и сказали ему, что хотят опубликовать игру.

В 2004 году Ticket to Ride получил награду «Игра года года» от «Spiel des Jahres», что считается самым высоким признанием в отрасли. Но интерес к игре повысился, когда ее издатели решили сделать ее доступной бесплатно в Интернете.

«Обоснованием было таким, что мы хотели, чтобы как можно больше людей играли", - сказал Эрик Хаутмонт, совладелец издательства Days of Wonder. "Если вы стоите на улице и раздаете людям бесплатные копии игры, вы можете быть уверены, что через год девять из 10 не приобретут даже коробки. Люди покупают игры типа Монополии, поскольку они уже знакомы с ними, и это был способ ознакомить людей с Ticket to Ride ".

Издательство обнаружило, что пользователи проводят длительные периоды, играя в Интернете в Ticket to Ride, некоторые наигрывали более 40 часов в неделю. Сегодня есть игроки, которые провели более 100 000 игр.

Помимо того, продажи физической игры выросли примерно на 30% после запуска онлайн-версии. Они снова выросли, когда компания выпустила версии игры для iPhone и iPad - достигнув уровня популярности, который удивил даже его создателя.

"Сначала я думал:" Почему вы хотите позволить людям бесплатно играть в эту вещь? Они никогда не будут покупать настольную игру», - сказал Мун. "Но я абсолютно ошибался. Интернет вообще не вытеснил настольные игры. На самом деле все наоборот. Люди узнают об играх, о которых они иначе никогда бы не услышали. Они получают их на своих айфонах и хотят воспроизвести их по-настоящему.»