История игры, которой было суждено увидеть свет несмотря ни на что.

Идея игры пришла к детскому психиатру по образованию и профессии Jean-Louis Roubira в 2002 году.

Dixit возник из желания Roubira создать игру, которая заключается в использовании только изображений, подобных снов.

Roubira показал завершенный прототип Régis Bonnessée, другу с которым он был знаком около десяти лет. Как позже рассказывал Bonnessée, Dixit ему понравился сразу, после чего он показал его знаменитому французскому издательству Asmodee, но их игра не заинтересовала.

Тогда Bonnessée решил опубликовать игру самостоятельно. Для чего понадобилось более двух лет, найти деньги, иллюстратора и основать собственное издательство - Libellud, тем временем продолжая работать по основному месту работы.

Игра наконец была опубликована в ноябре 2008 года. Через несколько месяцев она получила награду игры года во Франции (As D'Or), и именно с этого началось прекрасное приключение.

Dixit по сути стал игрой, которая создала Libellud как издательство.

Идеи для карт Dixit прежде всего создали Roubira и Bonnessée. Bonnessée размещал рекламу в школах искусств и на веб-сайтах, просматривая сотни портфолио, прежде чем нанять невероятную художницу Marie Cardouat. Чтобы выбрать тематику карт, Roubira и Bonnessée собирались еженедельно, обмениваясь своими идеями, прежде чем передать концепцию Cardouat, которая создавала карты с помощью акриловой краски. Цель каждой карты - раскрыть воображение и не фиксировать игрока на определенном понимании.

Libellud выпустил версию с немецкими правилами в 2009 году, и игра сразу же была выдвинута на премию Spiel des Jahres в 2010 году. В конце июня 2010 игра была объявлена ​​победителем, победив номинантов Fresco, Roll Through Ages: Bronze Age,

Вручая награду Dixit, жюри высоко оценило иллюстрации игры и то, как игра приглашает игроков мечтать. Roubira, Bonnessée и Cardouat отправились на церемонию, чтобы принять награду. Они были в восторге от победы: отметив, что Dixit не напоминал прошлых победителей Spiel des Jahres, поэтому они считали, что их шансы невелики.

Dixit продолжает тиражироваться огромными объемами. Правила игры были переведены на более чем полтора десятка языков. Оригинальная механика игры породила множество других игр. Dixit также доступен для мобильных телефонов на iOS.

Jean-Louis Roubira продолжает разрабатывать дополнения для Dixit.