«BANG!» не относится к тем играм, которые стали хитами неожиданно, вследствие обстоятельств непреодолимой силы вроде божественного провидения или похищение автора игры инопланетянами.

Emiliano Sciarra, автор игры начал увлекаться настольными и видеоиграми еще в детстве.

Первые попытки создания настольных игр он начал еще в возрасте 12 лет, однако впоследствии полностью перешел на разработку видеоигр.

В конце 90-х Sciarra решил все же вернуться к настольным играм. Несмотря на отсутствие опыта в дизайне настольных игр, он упорно работал, создав за один месяц в 1999 году более 20 настольных игр!

Один из его проектов заключался в создании быстрой, веселой и реграбельной настольной игры, которая смогла бы развлечь большую группу игроков (7+), особенно семьи. Как известно семьи у итальянцев не маленькие.

 Внимание Sciarra привлекла тема вестернов, потому что она была хорошо известна и всем нравилась (безусловно, в Италии: родина спагетти-вестернов) и позволила использовать образы известных персонажей вестернов.

Сначала уникальных ролей не было, каждый был сам за себя, пытаясь получить наибольшую "награду". Однако, кое-чего не хватало, поэтому Sciarra ввел понятие расстояния и различных ролей.

Впоследствии возникла проблема баланса, связанная с нечетным количеством игроков. Sciarra понадобилось около двух недель, чтобы представить идею ренегата для решения этой проблемы. Он представил его сначала собственной семье 6 января 2000, а вскоре и в шахматном клубе, основателем которого он был. В обоих местах он услышал столь восторженные отзывы, что его вдохновили искать издателя. Его друзья из шахматного клуба рекомендовали название «BANG!», и оно прикрепилось навсегда.

Sciarra обратился к одному американскому издательству, которое отклонило его игру. Но недавно созданное итальянское издательство daVinci (ныне dV Giochi) охотно приняло игру.

В процессе сотрудничества с daVinci игру несколько переделали, а именно:

  • ренегат первоначально использовался только в играх с нечетным количеством игроков. Однако, поскольку daVinci считал, что это самая интересная роль, ренегат был включен в каждую игру, что привнесло сбалансированную неопределенность в играх с четным количеством игроков;
  • увеличили количество карточек, которые берутся во время первой фазы с 1 до 2-х;
  • монетки и 8-гранный кубик заменили на карточки, чтобы уменьшить степень случайности (так называемого рандома);
  • ограничили колоду 110 карточками, в том числе уникальными картами и картами персонажей;
  • заменили текст на карточках в символы;
  • свойства некоторых карточек были также переработаны.

Все эти изменения сработали хорошо, кроме символов, которые подверглись критике, поэтому поздние издания включают, как символы, так и текст, который частично появляется на карточках.

Первый тираж «BANG!» составил 2400 экземпляров, которые, ожидалось, продать в течение следующих 3 лет.

Но неожиданно для всех игра была ошеломляюще распродана за 3 месяца!

В 2004 году «BANG!» получил престижную премию в мире настольных игр The Origins Awards в номинациях Лучшая Традиционная Игра и Лучший Графический Дизайн Карточной Игры.

Сейчас «BANG!» является одной из культовых игр для вечеринок (party game), которая, как это часто происходит в индустрии, сделала имя не только себе, но и издательству dV Giochi.